Почему с сайтов рекламируемых в Яндекс Директ (спецразмещение) вы купите товар дороже и хуже, чем с поисковой выдачи?

Все знают — затраты на рекламу входят в стоимость товара. На данный момент на рынке очень много товарных и предложений по услугам. И очень много рекламодателей рекламируются в Директе, так как не находят альтернатив. Но есть и часть, которые отказались от директа ввиду его дороговизны и не оправдания расходов и продвигают свои сайты в поисковой выдаче и могут предложить наиболее дешевый и качественный товар!

Почему Яндекс Директ удорожает товар и снижает его качество?

Сейчас в поиске 4 позиции спецразмещения — т.е. практически весь первый экран забит рекламой по многим коммерческим запросам. Значит, любой коммерческий запрос это всегда клик по первым же попавшимся сайтом — следствие этого очень большой процент бестолково скликивания.

Теперь перейдем к арифметике:

Во многих тематиках клик стоит от 30 до 300 рублей (в недвижимости до 2500 рублей). Считаем — из 10 посетителей в лучшем случае конвертируется в звонок 1 человек. Из 5 звонков в покупку переходит 1 человек.

5 звонков * 10 посетителей * 30 рублей = 1500 рублей это один клиент. И это еще в лучшем случае! Если средняя цена клика 100 рублей, то цена одного клиента 5000 рублей.

Делаем выводы — тот кто рекламируется в директе должен навариваться на вас на такие суммы, чтобы хотя бы покрыть расходы на директ.

Почему плохое качество чаще по директу?

Например конкуренты, которые просто продвигаются в поиске продают товар по цене 30 000 рублей (допустим накидывают 20% — это еще в лучшем случае) и получают прибыль — 6000 рублей. (не забываем, что есть расходы на менеджеров, офис и т.д.). Но чтобы те же самые 6000 рублей получить, продавец который размещается в директе должен продавать от 31 500 рублей. ИЛИ ПРОСТО ОБМАНЫВАТЬ СНИЖАЯ КАЧЕСТВО!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *