Меньше чем ТОП-3 – нет смыла ставить цель продвижения!

И так, если вы решили продвигаться по какому либо запросу будь-то в Гугле или в Яндексе нет смысла продвигаться в ТОП-10, встанете Меньше чем в ТОП-3 будете объедки собирать и смотреть на свою статистику и радоваться, что вот мол сайт в первую страницу попал. Потому что размещаясь на поиске на 3 месте, то вы уже на 6 месте (а по гуглу на 7), учитывая рекламные объявление сверху.

Спросите вы, а как же тогда всем продвигаться, если на всех сайтов только 3 места? Нужно учитывать один момент, что ключевых запросов может быть намного больше, чем вы думаете. Если продвигаться по высокочастотным запросом – это занятие достаточно трудное и может не иметь высоких шансов попасть в ТОП-3 в ближайшей перспективе, так как выдачу заняли сайты с трастом и которые из себя представляются неких динозавров, которых вытиснить практически невозможно.

 

Продвижение по СЧ и НЧ в ТОП-3

Продвигаясь по средне-частотным и низко-частотным запросам можно получить ТОП-3 и плюс очень качественный траф, нежели чем ВС.

Например запрос “Печи” имеет около 1000 запросов в месяц по Москве. Но не обязательно это коммерчески интересный запрос, для того кто продает банные печи, потому что по этому запросу можно искать и информацию для реферата или вообще микроволновую печь, которые сайт вообще не продает! А бюджет на продвижение данного запроса будет огромным.

Как продвигаться по СЧ и НЧ запросам

Лучше делать отдельные страницы для продвижения по каждому запросу. Если у вас интернет магазин делайте новые страницы по тегам и качественно сортируйте весь ваш ассортимент. Если у вас сайт по услугам создавайте новые страницы описывая услугу подробнее. По каждой услуге можно делать до 20 страниц, если это делать грамотно. Это лишь 5% того, что можно сделать, чтобы продвинуться по СЧ и НЧ.

Выбирайте НЧ, которые никто не выбирает!

Это сделать очень легко, если вы или тот кто ваш сайт продвигает разобрался в тематике вашего бизнеса. Мы работаем в том числе и по данному принципу, углубляясь в бизнес клиента. Вот например, если компания занимается строительно-ремонтными работами и клиентами его могут стать школы и другие образовательные учреждения. При проведении ремонта те, кто отвечает за ремонт может искать запрос “паспорт МЧС”, потому что при ремонтно-строительных работах в таких объектах он нужен. А тут сайт со статьей и предложением по ремонтным работам. Причем таких запросов можно найти очень много и по которым никто не продвигается. Это практически гарантия того, что вы в ближайшее время буду в ТОП-3, просто потому что других сайтов с такой подходящей страницей нет!