Нужен ли корпоративному сайту раздел со статьями?

Мы бы ответили на этот вопрос так: нужен на 60% и на 40% не нужен соответственно. На самом деле если вы решили делать раздел со статьями на своем коммерческом сайт, обязательно соблюдайте следующие требования:

  • Статья не должна быть создана только для того чтобы продвигать какие то ключевые запросу.
  • Прежде всего статья должна быть интересна основному контингенту потенциальных покупателей.
  • Если вы не сайт продаете только бетон, не пишите про ЖБИ изделия. Пишите о том, что касается бетона и какие вопросы должен разобрать потенциальный покупатель, прежде чем заказать бетон.

  • Одной из фишек статейного раздела может быть то, что вы в каждой статье делаете полный обзор вашего товара с показом его установки от и до. Вот это будет действительно качественная и полезная статья для ваших покупателей.
  • Статьи должны быть узкотематичными (такими же как ваш сайт)
  • Если вы сделали раздел со статьями интересный для потенциальных покупателей — будьте любезны сделать легкий доступ к этому разделу с главной страницы.
  • И еще раз повторим — не размещайте статьи, которые очень обширной тематики. Только бюджет свой потеряете. 10 раз проанализируйте, что нужно вашему клиенту, прежде чем публикуете статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *