Какие ссылки покупать в 2016 году?

Честно говоря уже надоела эта тема со ссылками.  Давно уже можно понять логически – если ссылка стоит на сайте, значит она поставлена, чтобы по ней ПЕРЕХОДИЛИ и никак иначе. Поисковым системам уже не составляет труда учитывать, есть ли переходы по данным ссылкам или нет – неважно они Dofallow или NoFollow. И переход по ссылкам реальных пользователей (отнюдь не накрученных) – главный фактор будет ли ссылка приносить положительный эффект или нет!

К конкретным действиям

  1. Забудьте про SAPE, GGL, трастлинк и другие помойки – они уже не работают!
  2. Ищите где разместить ссылку на площадках, откуда будут переходить.
    1. Социальные сети – тренд 2016 года
    2. Сайты партнеров (здесь к месту и обмен ссылками) – ничего страшного если произойдет обмен, сам Яндекс на итогах конкурса Конкурс «Естественная ссылка – 2015» сказал, что это будет естественной ссылкой.
    3. Рекламные площадки и пресс-релизы на раскрученных порталах, откуда реально будут переходить посетители к вам на сайт!
    4. Яндекс Каталог. Здесь уж совсем сомнений не остается, как же как не с ЯК учитывать ссылку Яндексу, если она расположена в самом ЯК!
    5. Ищите, импровизируйте – пусть ваш контекст копируют, дают ссылки на ваш сайт в социальных сетях, Skype, WatsApp и т.д.

Необходимость лучших рабочих естественных ссылок – это одна из причин, почему SEO не может стоить 5-10 т.р., не хотите платить больше, лучше потратьте эти деньги на другие виды рекламы – будет больше пользы.

Добавить комментарий для SABRINACic

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *