Стоит ли учиться бизнесу у инфобизнесменов? Про “бизнес-семинары”, Бизнес-Молодость, Аяз Шабутдинов и другие…

Давно хотел рассказать про то, стоит ли идти учиться в Бизнес-молодость, к Аязу Шабутдинову и многие другие, которых на самом деле очень много. На повестке статьи вопрос – чему учат инфобизнесмены и какие знания они дают? Дальше будет субъективное мнение Айнура Валиуллина и не более. Идти или не идти решать вам.

Смотрим по факту, что предлагают подобные обучения

  • Учат как продать товар (различные скрипты, воронки продаж и т.д.)
  • Учат делать сайты
  • Учат настраивать директ
  • Учат продажам через инстаграмм и различные инструменты продаж
  • Попутно продают франшизы

Эти все пункты очень объединяют инфобизнесменов, которые учат бизнесу.

Но надо отталкиваться от того что вам нужно. Если учить хорошо по данным направлениям – вы будете хороших продажником! Будете ли вы хорошим бизнесменом? Это большой вопрос.

Т.е. если вы хотите будет хорошим менеджером по продажам, или у вас уже есть бизнес и вы хотите увеличить продажи – вы можете идти в подобные учреждения и скорее всего у вас будет от этого польза. Потому что вы узнаете новые способы продаж, увеличения конверсии на сайте и другое. Но если вы ничего не имеете и накопили только на курсы – они вам не помогут. В большинстве случаев – люди просто сливают бюджет при тестировании ниш и уходят.

Учат ли инфобизнесмены бизнесу?

По моему субъективному мнению, бизнесу может учить тот, кто имеет свой бизнес (кроме инфобизнеса), например это может быть какой нибудь владелец завода, или дистрибьютор и т.д., который реально может показать дорогу, и говорить не только и своих успехах, а не постесняться говорить о своих неудачах! И это очень важно, и если вы будете знать о проблемах которые могут вас настигнуть в бизнесе, то вам будет легче делать свое дело. Поэтому, если там где обещают учить бизнесу, должны уже иметь опыт в этом бизнесе и обязаны рассказывать не только об успехах, но и о неудачах (которых 90 %).

Вот например, научились вы продавать, думаете это основа бизнеса? На самом деле это очень маленький процент!

Сейчас я приведу список с теми проблемами и аксиомами которые по сути должны говорить на данных семинарах, если бы они действительно учили бизнесу, а не продажам. Потому что, это можно понять, только испытав и пройдя тяжелый путь по организации своего дела. И если вы начинающий бизнесмен, то вам будет полезно иметь этот список всегда на виду.

  1. Бери деньги на себя, делай свое юридическое лицо
  2. Работай с крупным производителем. Мелкий производитель большого объема не сделает. Потеря клиентов с деньгами
  3. Если ты думаешь, что человек хороший и у него есть возможность тебя кинуть – он тебя обманет
  4. Не связывайся с маленькой маржой
  5. Отсекай алкашей, не работай с ними
  6. Принимай предоплату на себя. И всегда работай с предоплатой
  7. Не работай с тем, кто хочет купить у тебя за “3 копейки” – он будет тянуть с оплатой, а после вообще кинет. Он обычно говорит, что хочет крупный объем, но пока надо очень мало. Можешь сказать – от количества объема цена меняется, но маленький объем продаешь по высокой цене, а крупный с предоплатой по низкой цене
  8. Всегда спрашивай у бухгалтера – пришли ли деньги на счет.
  9. Если деньги не пришли по безналу, а им вдруг срочно нужно, а ты их подводишь – подведи их или бери залог наличными
  10. Не бери на себя большие риски с маленькой маржой.
  11. Не помогай кому-то заработать, если сам на этом хорошо не зарабатываешь – в итоге он тебя подставит и проблема с клиентом будешь решать ты, но уже без денег и за свой счет. 10000
  12. Не ставь низкую цену, если не хочешь иметь дело с тем, кто будет выторговывать у тебя все до последней копейки и в итоге еще не захочет до конца платить.
  13. Начал дело – все посчитай!
  14. Не принимай безнал, если не контролируешь его.
  15. Если тебя рабочие подводят по срокам, но ты видишь что он не стремиться закончить все в срок (ленится, говорит что завтра начну, у него хомяк заболел) – увольняй его, не думай что такого специалиста больше не найти, не жалей и будь с ним холоден – также как и он с тобой

Расскажет ли вам кто то из инфобизнесменов о подобных проблемах? Я лично сомневаюсь. Если вы действительно хотите научиться вести бизнес, а не “покупать мечту”, лучше учитесь у тех кто реально что то делал. Спрашивайте у тех кто что-либо уже делает или пытался делать. Пускай даже не успешно, однако, все-же лучше спросить дорогу у того, кто шел по ней, чем знает о ней лишь по карте.

0 Thoughts on “Стоит ли учиться бизнесу у инфобизнесменов? Про “бизнес-семинары”, Бизнес-Молодость, Аяз Шабутдинов и другие…

  • Одним из лучших акцентов в ландшафтном оформлении может стать искусственный водоем. Подобное сооружение будет радовать хозяев участка и послужит отличным местом для отдыха.

    пруды водоемы

    Первое, о чем стоит задуматься, – это выбор места. Ведь пруд – это живой организм, определенная биологическая система, в которой все взаимосвязано, а потому, выбирая его месторасположение, следует учесть:
    солнечной стороны следует избегать: постоянно нагревая поверхность пруда, солнце не только высушивает его, но и способствует развитию водных бактерий, образованию тины – вода начинает цвести
    Освещение. Возможность электрифицировать эту зону участка нужно продумывать на этапе планирования. Это актуально, если в пруд нужно устанавливать аэратор, фильтр или насос для фонтана. Если речь идет только о подсветке, можно обойтись и фонарями на солнечных батареях.
    Перед тем как соорудить пруд своими руками, следует определиться с назначением:
    • Декоративный. Преимущественно небольших размеров, создается для украшения какой-то зоны сада или как часть ландшафтной композиции (с подсветкой, фонтаном, мостиком).
    • Для разведения рыб. Должен быть достаточно большим, чтобы рыбы чувствовали себя комфортно. Дополнительно нужно позаботиться об оборудовании для фильтрации и аэрации воды.
    • Для плавания. Это не обязательно должен быть большой бассейн, небольшого пруда тоже достаточно, чтобы освежиться в жаркий день.
    Кстати, если в пруду будет обитать рыба, зонирование обязательно:
    • Прибрежная зона. Глубина 10-30 см, здесь высаживают большинство мелководных растений.
    • Средняя зона. Глубина 30-90 см, обитель для растений и мелких рыбешек.
    • Глубоководная зона. Место обитания крупных рыб. Чем больше «жильцов»– тем объемнее должна быть эта зона пруда. Чтобы зимой водоем не замерзал, его дно должно располагаться ниже уровня промерзания грунта.

    пруд искусственный
    Чтобы возвести водоем на участке – лучше обратиться к профессионалам. Рекомендуем одну из ведущих профильных компаний в России – СУПЕРПРУД.

    Подробную информацию можно узнать на сайте компании:
    декоративные водоемы под ключ
    ландшафт с водоемом
    Также, наверняка Вам будет интересно:
    декоративные фонтаны водопады
    альпийская горка из камней с прудом
    пруд гидроизоляция глиной
    Рекомендуем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *