Стоит ли учиться бизнесу у инфобизнесменов? Про «бизнес-семинары», Бизнес-Молодость, Аяз Шабутдинов и другие…

Давно хотел рассказать про то, стоит ли идти учиться в Бизнес-молодость, к Аязу Шабутдинову и многие другие, которых на самом деле очень много. На повестке статьи вопрос — чему учат инфобизнесмены и какие знания они дают? Дальше будет субъективное мнение Айнура Валиуллина и не более. Идти или не идти решать вам.

Смотрим по факту, что предлагают подобные обучения

  • Учат как продать товар (различные скрипты, воронки продаж и т.д.)
  • Учат делать сайты
  • Учат настраивать директ
  • Учат продажам через инстаграмм и различные инструменты продаж
  • Попутно продают франшизы

Эти все пункты очень объединяют инфобизнесменов, которые учат бизнесу.

Но надо отталкиваться от того что вам нужно. Если учить хорошо по данным направлениям — вы будете хороших продажником! Будете ли вы хорошим бизнесменом? Это большой вопрос.

Т.е. если вы хотите будет хорошим менеджером по продажам, или у вас уже есть бизнес и вы хотите увеличить продажи — вы можете идти в подобные учреждения и скорее всего у вас будет от этого польза. Потому что вы узнаете новые способы продаж, увеличения конверсии на сайте и другое. Но если вы ничего не имеете и накопили только на курсы — они вам не помогут. В большинстве случаев — люди просто сливают бюджет при тестировании ниш и уходят.

Учат ли инфобизнесмены бизнесу?

По моему субъективному мнению, бизнесу может учить тот, кто имеет свой бизнес (кроме инфобизнеса), например это может быть какой нибудь владелец завода, или дистрибьютор и т.д., который реально может показать дорогу, и говорить не только и своих успехах, а не постесняться говорить о своих неудачах! И это очень важно, и если вы будете знать о проблемах которые могут вас настигнуть в бизнесе, то вам будет легче делать свое дело. Поэтому, если там где обещают учить бизнесу, должны уже иметь опыт в этом бизнесе и обязаны рассказывать не только об успехах, но и о неудачах (которых 90 %).

Вот например, научились вы продавать, думаете это основа бизнеса? На самом деле это очень маленький процент!

Сейчас я приведу список с теми проблемами и аксиомами которые по сути должны говорить на данных семинарах, если бы они действительно учили бизнесу, а не продажам. Потому что, это можно понять, только испытав и пройдя тяжелый путь по организации своего дела. И если вы начинающий бизнесмен, то вам будет полезно иметь этот список всегда на виду.

  1. Бери деньги на себя, делай свое юридическое лицо
  2. Работай с крупным производителем. Мелкий производитель большого объема не сделает. Потеря клиентов с деньгами
  3. Если ты думаешь, что человек хороший и у него есть возможность тебя кинуть — он тебя обманет
  4. Не связывайся с маленькой маржой
  5. Отсекай алкашей, не работай с ними
  6. Принимай предоплату на себя. И всегда работай с предоплатой
  7. Не работай с тем, кто хочет купить у тебя за «3 копейки» — он будет тянуть с оплатой, а после вообще кинет. Он обычно говорит, что хочет крупный объем, но пока надо очень мало. Можешь сказать — от количества объема цена меняется, но маленький объем продаешь по высокой цене, а крупный с предоплатой по низкой цене
  8. Всегда спрашивай у бухгалтера — пришли ли деньги на счет.
  9. Если деньги не пришли по безналу, а им вдруг срочно нужно, а ты их подводишь — подведи их или бери залог наличными
  10. Не бери на себя большие риски с маленькой маржой.
  11. Не помогай кому-то заработать, если сам на этом хорошо не зарабатываешь — в итоге он тебя подставит и проблема с клиентом будешь решать ты, но уже без денег и за свой счет. 10000
  12. Не ставь низкую цену, если не хочешь иметь дело с тем, кто будет выторговывать у тебя все до последней копейки и в итоге еще не захочет до конца платить.
  13. Начал дело — все посчитай!
  14. Не принимай безнал, если не контролируешь его.
  15. Если тебя рабочие подводят по срокам, но ты видишь что он не стремиться закончить все в срок (ленится, говорит что завтра начну, у него хомяк заболел) — увольняй его, не думай что такого специалиста больше не найти, не жалей и будь с ним холоден — также как и он с тобой

Расскажет ли вам кто то из инфобизнесменов о подобных проблемах? Я лично сомневаюсь. Если вы действительно хотите научиться вести бизнес, а не “покупать мечту”, лучше учитесь у тех кто реально что то делал. Спрашивайте у тех кто что-либо уже делает или пытался делать. Пускай даже не успешно, однако, все-же лучше спросить дорогу у того, кто шел по ней, чем знает о ней лишь по карте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *