Эротика в рекламе не работает! Femen – доказало!

У некоторых еще возникает идея при рекламе какого то продукта делать эротические элементы, мол якобы, люди смотрят заостряют внимание и потом запоминают рекламу. На самом деле это может быть провально или по крайне мере не эффективно.

Расскажу вкратце, почему не эффективно использовать в рекламе эротику. На самом деле все просто. Да, привлекает внимание! Да, заостряет внимание. Но ничего больше. Во просто тратите время вашего клиента в пустую и вместо того чтобы он узнал о вашем продукте, он переводит внимание на эротическое содержание и забывает о вашем продукте и идет дальше по своим делам. Так вы подставляете себя и ваша реклама становится низко-конверсионной. От этого метода уже давно отказались многие крупные компании и работают над акцентом на своем продукте.

Вот например, активистское движение Femen. Какие идеи они вообще предлагали? Кто нибудь знает? Все запомнили курьезы с эротическим содержанием и не более. После некоторого времени кудахтания, движение распадается, потому что всем плевать – они не даже не объяснили о чем они говорят. Тупо пиарились за счет эротического содержания. Так будет и ваш продукт, если будете использовать эротику в рекламе!