Конверсия 20%. Fantastic story.

Некоторые веб-студии умудряются говорить, что конверсия созданного им сайта достигает до 20%. Озон, М-Видео, Эльдорадо еле борется за 1-2% конверсии, а созданный сайт за 30 тыс. рублей срубает аж 20 заявок от 100 заходов. Скажем так — это из рода фантастики. Сейчас невозможно представить, чтобы сайт имел такую конверсию. Тем более с сайта, который сделать по почти конвейерному типу.

konv201

И так, если вы встречаете подобные предложения — будьте настороже, не стоит очень доверчиво относиться на подобные предложения.

Даже сделанный сайт с проработанным дизайном и структурой сайта может принести не больше 5 % конверсии. Потому, что сайт — это не реальный магазин, вот в реальном магазине конверсия и 50% может быть, потому человек не любит напрягаться и мало кто пойдет искать другой магазин. А сайт открыть и закрыть вкладку легко. Так и делают пользователи.

Главная задача сайта — это предоставить человеку как можно больше информации о товаре в удобном формате, привлечь различными мотивами и создать у магазина уникальный образ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *