Как найти хорошего SEO-специалиста?

У вас есть свой бизнес и вопрос возникает о том, как искать клиентов. Так сложилось современными реалиями — большинству бизнесам подходит поиск клиентов через интернет. Если сравнить размещение баннера на билборде и продвижение сайта в интернете — это две разные вещи. В первом есть гарантия размещения, во втором нет гарантии, что ваш сайт продвинется. И самое важное — это найти хорошего SEO-специалиста. Но как это сделать?

Оценивайте специалиста по его знаниям.

GarvDc5R1eoZoRRrOMbtMjl72eJkfbmt4t8yenImKBVvK0kTmF0xjctABnaLJIm9Есть несколько видов SEO специалистов:

  • Те кто на уровне 2010 годов все пытается продвигать только за счет изменения МЕТА-тегов, текстов и покупки ссылок.
  • Те кто понял,  что нужно еще иметь знания в интернет маркетинги и делать сайт действительно удобным и продающим (для повышения  поведенческих факторов)
  • И те,  кто уже знает в продвижении сайтов и интернет маркетинге от того какой должен быть на сайте контент до дизайна кнопки. Такой SEO-специалист уже называется Интернет-маркетологом и с таким специалистом легко вывести сайт на первые позиции.

Что должен знать хороший SEO-специлист?

  1. Где должен располагаться номер телефона и как часто  нужно показывать контактные данные посетителю.
  2. Как правильно расположить блоки, меню, картинки, кнопки и другие элементы на сайте. Это поможет посетителям легко ориентироваться на сайте и будет востребован — следовательно высокие продажи.
  3. Какой текст писать (зачастую это должны быть увлекающие и продающие текста, а для это нужно дать грамотное ТЗ копирайтеру)
  4. Конечно же, все технические особенности — избегание дублей, задать канонические ссылки при необходимости, выбор соответствующего движка сайта при создании его с нуля.

Это не весь список список и от того какого специалиста вы найдете зависит насколько вырастут или упадут ваши продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *