Почему интернет-магазины гипермаркетов продают лучше, чем Ваш?

Почему интернет-магазины гипермаркетов продают лучше, чем Ваш?

Многие слышали о многомиллионных выручках Wildberries, OZON, Леруа и др? Но как так получается – делаете интернет магазин, товары даже дешевле, чем в гипермаркетов. Некоторые магазины по своему сегменту товаров имеют даже больший ассортимент. Но заказывают чаще в гипермаркетах через интернет.

Многие могут полагать, что это из за брендовости магазинов. Ведь у человека на виду всегда эти магазины-гипермаркеты. Однако это отнюдь не так. Брендовость – это про производителя, но не про продавца товаров, тем более в интернет-магазине. Ведь какая разница клиенту, где покупать перфоратор Makita, если он доверяет этому производителю, а не магазину в котором он покупает?

Бесплатная или очень дешевая доставка – основная фишка хороших продаж интернет-магазинов.

Для примера рассмотрим примеры:

  • OZON – доставка до поставтоматов бесплатно. Курьеров в пределах 200 рублей
  • Леруа Мерлен – доставка 60 рублей по городу
  • Мегастрой (небольшая сеть гипермаркетов в Поволжье) – доставка 60 рублей по городу
  • Сбермаркет – пробовал сделать доставку платной, однако отказался от этой затеи и стал доставлять за 1 рубль.

Вот поэтому эти магазины имеют постоянных клиентов и забирают львиную долю интернет-рынка.

Как сделать доставку выгодной для клиента, но не в ущерб себе?

  • Бесплатная или очень дешевая доставка по определенным дням. Акцентируйте доставку на эти дни и агитируйте клиентов на заказ в эти дни.
  • Установить минимальную сумму заказа для бесплатной доставки.
  • Сделайте сложную скидку на доставку в зависимости от суммы заказа. Например при заказе на 1000 рублей – скидка на доставку 30%. При заказе от 2000 рублей – скидка 60%.